Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Текущий год внес определенные коррективы в рынок частной медицины из-за пандемии COVID-19, в результате которой приоритетные направления развития предшествующих лет могут претерпеть изменения. Были реализованы различные меры поддержки как со стороны государства, так и со стороны крупного бизнеса и банковского сектора, однако, как это повлияет на рынок в целом - покажет время. Несмотря на низкие доходы и постоянное повышение цен, медицинский рынок России, пройдя этап стагнации в 2014-2015 гг., все же продолжает развиваться. Введение карантина внесло некоторые коррективы в ситуацию, однако от болезней никто не застрахован. Люди на время отложили несрочные процедуры, стали чаще обращаться в частные клиники. Медицинская помощь относится к услугам первой необходимости. Даже при крайне низкой покупательной способности человек не откажется от обращения к врачу при травме, боли, появлении физической патологии, ожидании ребенка. Любая семья предпочтет экономить на образовании, развлечениях, отдыхе, но не на самом дорогом - здоровье. Поэтому медицина всегда будет востребованной сферой, со временем меняются только тенденции ее развития.

Ключевые слова:
COVID-19, здравоохранение, тенденции, коммерческая медицина, цифровые технологии
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Рынок коммерческой медицины в России: тенденции и перспективы развития. Аналитическое исследование. Деловой профиль. URL: https://delprof.ru/upload/iblock/e17/DelProf_Analitika_Rynok-kommercheskoy-meditsiny.pdf.

2. 2. Ситуация и тренды в коммерческой медицине в связи с пандемией COVID-19. URL: https://go.ey.com/3ao9gc8.

3. 3. Мызрова К. А., Туганова Э. А. Цифровизация здравоохранения как перспективное направление развития // Вопросы инновационной экономики. 2018. Т. 8, №. 3. С. 479-486.

4. 4. Боровик Д. А., Сбойлова Л. Е. Разработка и реализация бизнес - планов в условиях пандемии вируса COVID - 19 // Вестник молодежной науки. 2020. 3 (25). С. 1-7. doi: 10.46845 / 2541-8254-2020-3 (25) -1-1.

5. 5. Рау Ф. Ф. Государственно-частное партнерство как механизм инвестирования ресурсов в развитие инфраструктуры здравоохранения региона // Российская наука в современном мире: сборник статей. М. : НИЦ «Актуальность. РФ», 2017. С. 122-123.

6. 6. Жердев Р. А., 2015. Государственно-частное партнерство как драйвер развития отечественного здравоохранения // Российское предпринимательство. № 18. С. 3125-3128.

7. 7. Косинова Н.Н. Партнерство власти и бизнеса в развитии сферы инфраструктуры региона: проблемы и решения // Вестник ВолГУ, серия 3. Экономика. Экология. Т. 19. №3. - 2017. С. 87-98.

8. 8. Краевой С. А., 2017. Перспективы развития государственно-частного партнерства в здравоохранении. Портал информационной поддержки медицинских руководителей. URL: https://www.zdrav.ru (дата обращения: 11.06.2021)

9. 9. Таппасханова Е. О., Мустафаева З. А., 2016. предоставление Государственно-частное спроса партнёрство в здравоохранении // Российское предпринимательство. № 13 (211). С. 112-118.

10. 10. Каребчик А. А. Особенности бизнес-планирования в период пандемии //Материалы Международной научно-практической конфереции «Синтез науки и образования как механизм перехода к постиндустриальному обществу». 12 апреля 2021. Таганрог. Уфа: OMEGA SCIENCE, 2021. С. 73-77.


Войти или Создать
* Забыли пароль?