Аннотация и ключевые слова
Аннотация (русский):
Согласно концепции жизненного цикла организации, этап зрелости характеризуется достижением одного из лидирующих положения на рынке. Во время возрастания комплекса предоставляемых услуг или производства продукции создаются новые структурные подразделения, из-за чего организация становится более сложной и иерархической. За счёт этого происходит регресс экономического роста. Снижение спроса и появление бюрократизации способствуют «старению» организации и его гибели. Основной целью руководителя на данном этапе является закрепление на этапе зрелости.

Ключевые слова:
медицинская организация, жизненный цикл организации, тактическое управление, стратегическое управление, инновационное развитие
Текст
Текст произведения (PDF): Читать Скачать
Список литературы

1. Голубков Е. П. Маркетинг для профессионалов: практический курс. Рос. акад. нар. хоз-ва и гос. службы при Президенте РФ. М.: Юрайт, 2014. 473 с.

2. Галкин Р.А., Делейников С.И. Маркетинг, лизинг, логистика в здравоохранении. Самара-Санкт-Петербург, 1998. 176 с.

3. Гавриленко Н.И. Маркетинг. 2-е изд., перераб. М.: Академия, 2011. 190 с.

4. Галицкий Е.Б., Галицкая Е.Г. Маркетинговые исследования. Теория и практика. Высшая школа экономики, Национальный исследовательский университет. 2-е изд., перераб. и доп. М.: Юрайт, 2014. 570 с.

5. Акопян А.С., Шиленко Ю.В. Индустрия здоровья: экономика и управление. URL : http://www.studentlibrary.ru

6. Жариков Г.А. Маркетинг и его особенности в России: монография. М.: Прометей, 2014. 140 с. URL : http://www.studentlibrary.ru

7. Багдасарян С.Л. Методологические аспекты формирования механизма эффективного маркетинга в системе здравоохранения // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 4 (76). С. 58.

8. Герасименко В.В. Основы менеджмента. М.: ТЕИС, 2000. 642 с.

9. Актуальные вопросы организации здравоохранения: сборник научных трудов / под ред. Р.А. Хальфина. М.: Менеджер здравоохранения, 2008. URL : http://www.studentlibrary.ru.

10. Бобрик А.В. Основы управления проектами в здравоохранении. М.: Акварель, 2010. 112 с.


Войти или Создать
* Забыли пароль?