Нормативно-правовая основа развития дистанционного образования специалистов здравоохранения в Российской Федерации

Авторы

  • А. П. Глебова ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России

Ключевые слова:

нормативно-правовые акты, COVID-19, дистанционное образование

Аннотация

Весной 2020 года в условиях пандемии COVID-19 дистанционное образование стало особенно актуальной формой обучения. Это связано с организацией учебного процесса в рамках системы мероприятий, направленных на борьбу с новой коронавирусной инфекцией. Использование дистанционных образовательных технологий коснулось и программ высшего и дополнительного профессионального образования, что вызывало неприятие отдельных представителей практического здравоохранения с традиционным мышлением и подходом к вопросам подготовки и переподготовки медицинских кадров. Вместе с тем, глубокий анализ нормативно-правовой базы подготовки медицинских кадров свидетельствовал о наличии сложившейся юридической основы развития дистанционных технологий в обучении медицинских и фармацевтических специалистов. В статье представлен анализ нормативно-правовых актов, регулирующих дистанционное обучение в Российской Федерации. Актуальность данной статьи подтверждает анализ изменения правового регулирования дистанционного образования медицинских специалистов в условиях карантинных мер.

Биография автора

А. П. Глебова, ФГБОУ ВО «Астраханский государственный медицинский университет» Минздрава России

ассистент кафедры экономики и управления здравоохранением с курсом последипломного образования

Опубликован

2021-03-02

Выпуск

Раздел

ОРИГИНАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ